ООО "ВОСТОК"

* Доставка нерудных материалов: песок, щебень, керамзит, грунт
* Подготовка строительных площадок и все строительные работы нулевого цикла
* Аренда и ремонт спецтехники
Доставка на стройплощадки Москвы и Московской области:
Старая Купавна, Лосино-Петровский, Черноголовка, Павловский Посад, Электросталь, Раменское, Жуковский, Люберцы, Реутов, Железнодорожный, Сергиев Посад,Красноармейск, Пушкино, Королев, Мытищи, Балашиха, Щелково, Ногинск, Электроугли

+7 (926) 010-0131 продажа
+7 (926) 223-0880 продажа
+7 (495) 785-1914 бухгалтерия
Изготовление железобетонных изделий 

каркасВажнейшими технологическими операциями по производству железобетона являются: приготовление бетонной смеси, заготовка стальной арматуры, формование и уплотнение смеси и термовлажностная обработка, обеспечивающая надлежащее твердение изделия. Изготовление ненапрягаемой арматуры сводится к подготовке прутковой и проволочной арматуры на заводе, т. е. чистке, правке, резке, гнутью и сварке арматурных элементов, сборке плоских и объемных каркасов.

Арматурная сталь поступает на заводы железобетонных изделий в виде мотков (бухт) при диаметре до 14 мм или стержней-прутков большего диаметра. Размотку бухт, выпрямление и резку арматурной стали диаметром 3—14 мм осуществляют обычно на правильно отрезаных станках-автоматах, которые позволяют при помощи дискового ножа разрезать очищенную и выправленную проволоку на прутки заданной длины от 2 до 8 м. Резку арматурной стали диаметром более 14 мм производят на станках гильотинного типа.

Сварку стержней малого диаметра и проволочных прутков при изготовлении арматурных сеток и плоских каркасов производят с помощью контактной точечной электросварки. Через два прутка или стержня. Положенных один поперек другого и плотно пр-ижа-1 тых друг к другу, пропускают электрический ток большой силы.] В местах контакта прутков происходит нагревание стали несколько выше ее температуры плавления, и прутки свариваются. Соедине-' иие стержней больших диаметров производят с помощью контактной стыковой электросварки или обычной дуговой сварки внакладку или внахлестку.

Для точечной электросварки используют сварочные машины, позволяющие почти полностью механизировать сварку арматурных сеток и плоских каркасов. Такие машины в сочетании с другими агрегатами позволяют компоновать технологические линии для изготовления готовых сеток и полуфабрикатов для пространственных каркасов. Пространственные каркасы изготовляют в основном из плоских сеток-полуфабрикатов, которые соединяют между собой путем укрепительной сборки и сварки. При этом в ряде случаев для получения -пространственных каркасов требуется гнутье сеток под определенным углом, что осуществляется на гибочных станках.

Цилиндрические арматурные каркасы (наружный и внутренний) для армирования труб и других изделий изготовляют на навивочно-сварочной машине, а затем вставленные один в другой соединяют в общий арматурный каркас трубы. При армировании предварительно напряженных железобетонных изделий и конструкций натяжение арматуры производят различными способами: механическим, электротермическим и химическим (при использовании энергии расширения специальных видов цементов).

Экономически эффективным является метод электротермического натяжения арматуры. Он основан на способности стальных стержней разогреваться и удлиняться при прохождении через них электрического тока большой силы. Если удлинившийся при нагревании стержень прочно закрепить по концам в упорах формы, то после охлаждения в нем появятся напряжения, которые используют для предварительного обжатия бетона. Нагрев стержней электрическим током можно производить непосредственно в формах после укладки арматуры в проектное положение и размещения в вилочных упорах. Кроме того, существует более простой способ электротермического натяжения арматуры, не требующей подводки тока непосредственно к формам. В этом случае стержни арматуры нагревают электрическим током вне формы и укладывают в упоры в нагретом состоянии.

Расчетная температура нагрева стержней 250—400° С, зависящая от класса стали, достигается примерно за 2—3 мин. После указанного времени стержни, будучи закреплены в упорах, начинают охлаждаться и напрягаться. Спустя 10—15 мин, когда арматурные стержни охладятся до температуры 80—85° С, в форму подается и укладывается бетонная смесь. При натяжении стержневой арматуры, особенно электротермическим способом, следует уделять большое внимание технике безопасности. Величину натяжения арматуры необходимо тщательно контролировать, так как чрезмерное натяжение может привести к обрыву стержней или появлению трещин в сжатой зоне железобетонного изделия.



Контакты

Телефоны

+7 (926) 010-0131 продажи

+7 (926) 223-0880 продажи

+7 (495) 785-1914 бухгалтерия

E-Mail:
Отдел продаж: opt@vost.ru